Махамудра :: Автор неизвестен
Страница: 3 из 313 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВ ПАМЯТЬ О ТЕБЕ 29.06.10 - 12:55 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
С позиции истинного учения, "я" как отдельная единичная сущность не существует, и чувства - это преходящие реальности, появление которых зависит от взаимодействия чувств и объектов, на фоне психофизических элементов и пространственно-временного измерения, которые - в виде потока событий - как сказано, были вызваны внутренним заблуждением или нормальным сознанием индивида.
Когда Будда излагал сутры или проповеди предназначенные удовлетворить нужды и стремления отдельных людей или групп, он составлял руководства, основаные на доктринальном объяснении и рациональной оценке, различения смыслов на видимый или действительный, выдуманный или намекающий, и для понимания их в свете подразумеваемой цели и личной реализации. Оригинальные руководства, включающие принципы и методы дифференциации находятся в таких важных сутрах как 1Аксаяматипарапричча-сутра (Лодрё Мисепе 1Шюпе До) 0и 1Самадхинирмокана-сутра (До Гонгпа Нгедрел). Два великих учителя, Нагарджуна (2ой век н.э.) и Асанга (4ый век н.э.), разъяснили принципы и методы интерпретации. Нагарджуна сделал это в терминах центральной философии Будды (Мадхьямики), рассматривая данный предмет в работе 1"Собрание поучений сутр" (Сутрасамуччая) 0и 1"Шести трак 1татах центральной философии" (Шастхакула-мадхьямакашастра). 0Асанга разъяснил их с точки зрения идеалистического взгляда на реальность (Виджнянавада) в своих 1"Пяти трактатах об основах 0(просветления)" 1(Панчасенаб 1хум). Представление о важности подходящей интерпретации можно получить посмотрев на бесчисленные комментарии и труды тибетских учителей. Упомянем лишь некоторые из них - это 1Шунглук лекпар шепа 0Сакья Пандиты (1181-1251), 1Труптхатзё 0Гьялвы Лонгченпы (1308-1363), 1Трангнге лекше нь 1ингпо 0Несравненного Цзонхавы (1357-1419) и 1Гьюде чинам 0Кхедрубцзе (1385 - 1438). Эти сложные и даже противоречивые учения явились результатом предусмотрительного подхода к удовлетворению стремлений учеников и для руководства ими, который был дан в течение более чем сороколетнего периода служений Будды. Сутры содержащие данные учения дифференцируются согласно школе Мадхьямака в терминах значения, которое или видимое или действительное, вымышленное или намекающее. Каждая из трех остальных школ, Вайбхашика, Саутрантика и Виджнянавада, приняла различные системы распознавания сутр, ни одна из которых не разделяет взгляда системы Мадхьямаки. Дифференциация значения сутр в терминах видимого и действительного, вымышленного и намекающего, сделана путем распределения сутр по категориям, относящимся к одной из трех фаз вращения колеса закона Будды. Сутры первой фазы содержат доктрину с видимым и вымышленным значениями. К видимому значению относятся учения о циклическом существовании, страдании жизни, причине и средстве избавления, включая важные разделы, раскрывающие истину в урезанном виде, такую как несамостоятельность потока сознания и состояние высшего умиротворения (нирвана). Они предназначены для того, чтобы со временем привести людей к правильному взгляду на реальность и благотворному отношению к жизни. Рассуждения с выдуманным значением содержат учения о реальности чувств и я личности. К сутрам, содержащим такие учения, относятся 1Виная-сутра, Лалитавистара, Кармаша 1така 0и 1Смритьюпастхана. Учения сутр средней фазы рассматриваются главной школой Мадхьямика как представляющие собой реальную или высшую истину, центром которой является концепция абсолютной нереальности дуалистических феноменов (сарвадхарма-шуньята). Считается, что шуньята (всеохватывающее внутреннее пространство) идентична с динамическим потоком обусловленной реальности, которую центральная философия Буддизма описывает как взаимозависимую цепь событий (пратитьясамутпада). |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|