Махамудра :: Автор неизвестен
Страница: 4 из 313 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВесеннее... 22.05.10 - 21:56 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Необычная концепция реальности обнаруживаемая в 1Праджняпарамита-сутрах 0(учениях о трансцендентальной мудрости) была нарочно выражена в загадочных терминах, из которых лишь подготовленные и искренне стремящиеся к просветлению практикующие могли бы извлечь пользу, пусть даже эти сутры и утаивают ясное определение абсолютной нереальности и различие между несуществованием абсолюта и обусловленностью феноменов. Именно таковы отрывки 1Сутры Сердца (Праджня 1парамита-хридая 0- 1сутра) 0, которые буквально сводят на нет все реальности, начиная с чувств и кончая психофизическими агрегатами, и совершенно отрицают реальность ума и материи. Абсолютная нереальность, понятая таким способом, могла бы легко создать неправильное стремление рассматривать ее как тотальное отрицание всего. Буквальная форма, в которой она описывалась была преднамеренно недвусмысленной и нарочно огульно все отрицающей. Однако подразумевалось не читать буквально, но изучать в свете более общих руководящих направлений, что означает соединение определяющих терминов и более полных дефиниций.
Ключом к верному пониманию абсолютной нереальности является тот факт, что она естественно соединена и нераздельно переплетена с обусловленными феноменами. Обоснованной является эта преходящая иллюзорная реальность, составляющая базис понятийного описания, которое, в свою очередь, облегчает беспрепятственное функционирование человеческого интеллекта. Далекая от того, что бы быть абсолютным отрицанием - которое является неприкрытой формой материализма - абсолютная нереальность, которой придерживается Буддизм Махаяны показывает, что абсолютная нереальность - ничто иное как внутренняя пустота (сахаджа-шуньята) и, что эта пустота, будучи необусловленным состоянием всех вещей, не может отделится от обусловленных реальностей. Будда так говорит о наполняющем всё единстве реальностей: пустота не отличается от материи и материя неотличима от пустоты. В качестве духовного направления жизни, абсолютная нереальность придерживается принципа потока сознания и его внутреннего потенциала высочайшего подёема. Предельная реальность вещей может быть полностью понята через объединенное развитие различающей мудрости и бесконечного сострадания. Известные сутры этой фазы - это 1Сутра Сердца (Праджняпарамита-хридая-сутра) 0, 1Властелин Созерцательного Погружения (Самадхираджа) 0, 1Великое Драгоценное 1Строение 0 ( 1Махаратнакута) 0и 1Великое Множество Будд (Будда-аватамсака) 0. Из сутр, приписываемых третьей фазе поворота колеса закона Будды, некоторые содержат рассуждения, обращенные к видимым значениям, которые нельзя читать буквально, другие же содержат доктрину, показывающую высшую истину. Сутры таким образом дают ясные определения всех вещей. (Дальнейшую информацию о данных методах интерпретации, можно получить у изучившего этот вопрос Геше либо, еще лучше, прочитать такие трактаты как 1Трангнге лекше ньингпо 0Цзонкхапы и 1Труптха тхуптен лхюнпё дзегьен Чангкья Рёлпе Дордже.) Эти сутры делятся на основании трех характерных признаков, из которых первые два представляют собой аспекты видимой реальности (самвритисатья) и третий - аспект предельной реальности (парамартхасатья). Первые характерные признаки, относящиеся ко "всем обозначенным понятиями вещам" (парикальпита) обладают только номинальной и символической принадлежностью или тождеством, они лишены внутренний сущности. Пусть даже все обусловленные и необусловленные вещи составляют основание для концептуального описания, на котором держится активное функционирование жизни, выраженная в понятиях само-сущность индивидуальности и само-сущность феноменов не имеют какой бы то ни было обстоятельности, так как эти двойственные сущности совершенно ложны и не существуют. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|