Медитация и жизнь :: Чинамайананда Йог
Страница: 6 из 30 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТайны доверяя лишь рассвету, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Создатели Упанишад мечтали о таком времени, когда все люди достигнут высшего состояния и станут полновластными хозяевами обстоятельств внутри и вне себя. Мы должны пытаться реализовать эту мечту. Давайте принесем наши животные радости в жертвенник с ярким пламенем различения. Это Жнана-Вагин — духовный ритуал для направления вас на правильный путь, а слепая вера, рожденная из страха, растущая из невежества, — это цепь рабства. Знание кладет ей предел и ведет человека к Садхане. Да будет наше продвижение к Брахману быстрым и правильным!
Человек, мучимый своими же мыслями, не может найти покоя. Его собственные мысли, получившие жизнь от желания, быстро делают его своим рабом. И вот, наконец, у этого духовно и физически опустошенного человека, желание, например иметь сына, вызвало внутренний водоворот, протащило его по тяжкой дороге лишений и мук и привело на тернистую дорогу отцовства. Отец в момент рождения сына чувствует себя счастливым. Волны возбуждения внезапно стихают, и на какой-то ничтожный миг затихает его ум, его поверхность проясняется, и внутреннее спокойствие пробивается наружу. Когда ум успокаивается, в нем поселяется Мир. Мир — это радость. Можно сказать, что радость от рождения сына зависела не от сына, а от особого внутреннего состояния, вызванного рождением сына. Именно поэтому источник радости не во внешнем мире объектов, но в глубине, внутри нас, и когда ум находится в состоянии совершенного покоя, непрерывный поток Блаженства выносит наружу миротворящую радость. Желание обладать чувственными объектами приводит к проявлению беспокойства, которое не дает проявиться Истинной природе Мира. Итак, решение всех жизненных проблем совершенно очевидно. Откажитесь от желаний, и мысли исчезнут. Когда утихнут волны желаний, настанет вечный Мир. Это ощущение полного удовлетворения, не зависящее от внешнего мира и условий жизни, и есть вполне достижимая цель жизни. Это — Жизнь. Это — видение Бога (Ишвара Даршан), Самадхи. После того как человек пережил такое состояние, мимолетные и обманчивые радости чувственного мира уже никоща не смогут увлечь его. Этот человек становится Освобожденным еще при жизни — Джвванмуктой. Тогда никакие противоположности (двойственность и дуализм): радость и горе, позор и честь, война и мир, холод и жара — не могут вывести его из равновесия. Он стал Махатмой, Богоподобным, Бессмертным среди смертных. Вы тоже можете стать Дживанмуктой. Только живите мудро. Направьте свое желание вовнутрь. Мир каким был, таким и останется. Чтобы мир был действительно счастливым, необходимо, чтобы каждый человек создал в себе духовные ценности отречения, непривязанности и правильного понимания. Только тогда, наверняка, исчезнут атомные бомбы и настанет настоящий мир и процветание. Ну а пока мир подождет. Он привык к этому. Измените нездоровые, сочащиеся кровью ценности, состоящие из похоти, зависти, эгоизма. Создайте новые, животворные ценности любви, милосердия, терпимости и внутренней медитации. Тогда все будет хорошо. Человек, поднявшийся над слабостями смертного, достигает своей Истинной Природы. Стоит вам только захотеть, и вы сами почувствуете все, о чем говорилось выше. Будьте искренними и настойчивыми. Глава III. Путь к божественной любви Ничто не возникает из ничего. За богатство надо платить трудом. При духовном росте прогресс невозможен без искренней и постоянной Садханы. Человек начинает желать духовной правды только достаточно насытившись земным опытом радости и печали. При повторных рождениях душа человека набирается опыта. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|