Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Страница: 1 из 199 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕМинута расставания настала 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
---------------------------------------------
Сведенборг Эммануил Мудрость ангельская о Божественном провидении Эммануил Сведенборг Мудрость ангельская о Божественном провидении Общее оглавление Глава первая. Божественное Провидение есть управление Божественной Любви и Божественной Мудрости Господа (1-26) (3) Вселенная со всеми и каждым из предметов, содержимых ею, создана Божественной Любовью посредством Божественной Мудрости (4) Божественная Любовь и Божественная Мудрость исходят как одно от Господа (4) Одно не существует без формы, но сама форма образует это одно (4) Форма образует одно тем совершеннее, чем предметы, входящие в форму, отчетливее различны, а между тем соединены (5) Это одно в некотором образе во всяком творении (7) От Божественного Провидения дабы всякое творение, в общем и в частном, было таким одним и если не есть, то стало бы (10) Добро любви настолько есть добро, насколько оно соединено с истиною мудрости, и истина мудрости настолько истина, насколько она соединена с добром любви (14) Добро любви, не соединенное с истиной мудрости, не есть добром в себе, но добром по видимости, и истина мудрости, не соединенная с добром любви, не есть истиной в себе, но истиной по видимости (16) Господь не терпит, дабы что-либо было разделено, поэтому всякая вещь должна быть в добре и в то же время в истине или во зле и в то же время во лжи Глава вторая. Божественное провидение Господа имеет целью Небо, происходящее из рода человеческого (27-45) (28) Небо есть союз с Господом (32) Человек от сотворения таков, что он может все более и более соединяться с Господом (33) Как человек может быть сочетаем ближе и ближе с Господом и затем как это сочетание представляется более и более близким (33) Как это сочетание представляется более и более близким (34) Чем ближе человек в союзе с Господом, тем он становится разумнее (37) Чем ближе человек соединен с Господом, тем он счастливее (42) Чем ближе человек соединяется с Господом, тем отчетливее ему кажется, что он принадлежит себе, и тем яснее он замечает, что принадлежит Господу Глава третья. Божественное Проведение Господа во всем соделываемом взирает на Бесконечное и Вечное (46-69) (52) Бесконечное и Вечное в Себе может лишь взирать на бесконечное и вечное по себе в конечных (55) Божественное Провидение, во всем соделываемом, взирает на бесконечное и вечное по себе, особенно в спасении Рода Человеческого (56) Образ Бесконечного и Вечного в разнообразии всех предметов (56) Образ бесконечного и вечного в плодотворительстве и размножении всего (60) Образ Божественного Вечного существует в ангельском Небе (64) Взирать на Бесконечное и Вечное в образовании ангельского Неба Глава четвертая. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|