Инициация :: Козаченко Сергей
Страница: 8 из 59 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУ женщин возраст - вот болной вопрос и лучше жить его не задавая, а пятилетняя дочурка говорит всерьёз: "скажи мне, мама, я же молодая?" 01.09.10 - 16:24 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Бог совершенно определённо заинтересован в том, чтобы прервать эту эстафету живых мертвецов, подобно тому как и люди заинтересованы в изоляции или даже ликвидации больных и слабых животных. Однако всемилостивый Бог не может просто уничтожить эти человеческие отбросы. Для Бога имеет ценность каждая душа. Пусть даже многим душам грош цена, но и грош всё же чего-то стоит. Вот так и получилось, что, проявляя непостижимое милосердие, Господь послал к тем, кто не должен жить, Иисуса Христа. Великий Божий замысел состоял в том, чтобы даровать этим людишкам благость и покой, веру и надежду на вечную счастливую жизнь. По Его замыслу, христиане должны добровольно и радостно желать собственного ухода, ждать его, надеяться на него, вместо того, чтобы жалобно скулить под ногами сильных. Составная и очень важная часть замысла - постоянное ожидание христианами конца света, второго пришествия Христа, Страшного Суда. Для этого, по воле Бога, Иисус Христос не уточнил слабым и немощным, когда же случится сие желанное (для них, естественно) событие: "Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий." (Мф. 25,13) "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец." (Мк. 13,32) Более того, Иисус намекнул, что уже его слушатели смогут увидеть "конец света": "Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет..." (Мф. 24,33-34) Естественно, что у людей, со дня на день ожидающих "конца света", должно пропасть или хотя бы заметно поубавиться стремление создавать семьи, рожать и растить детей. А именно это нужно Богу и, конечно, Его возлюбленному Сыну, Иисусу Христу. В идеале у христиан должно возникнуть явно выраженное стремление к собственному уходу из этого мира, подобно как у Апостола Павла: "...всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей. Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас." (2 Кор. 4,10-12) "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище..." (2 Кор. 5,1-2)
Таким образом, пришествие Христа на землю - это великодушный жест Бога, проявление Божественной милости к тем, кто не должен жить. Христиан, несомненно, заботит вопрос о том, что же ждёт их за порогом смерти. Достоверно это неизвестно. Можно лишь выразить сомнение, что те, кто не нужен Богу здесь, на земле, так уж будут нужны Ему ТАМ. Скорее всего, Он поселит их где-либо отдельно от прочих, от сильных, уверенных в себе, давших плодовитое и жизнеспособное потомство, исполнявших законы, данные Богом через Моисея. Может быть, Он вообще поступит с ними иначе: дарует вечный и неизменный покой, равносильный абсолютному забвению. Hесомненно одно: их ждёт совершенно иная участь, чем тех, кто был угоден Богу на земле. Те иносказательные описания жизни после воскресения, которые встречаются в Hовом Завете, не внушают большого доверия впрочем, доверять им способны как раз одуревшие от страха перед жизнью неудачники. АHАЛИЗ. Часть 2. Христианское учение со временем претерпело немалые изменения. Общий смысл этих изменений сводится к следующему: поскольку большинство людей в детстве и молодости вполне жизнеспособны и склонны к творческой, радостно-оптимистической активности, то практически все христианские Церкви как бы молчаливо позволяют им не соблюдать те или иные заповеди и повеления смертоносного Иисуса Христа (позволяют, впрочем, лишь потому, что запретить не могут). Вместе с тем постоянное психологическое давление на людей оказывается с самого детства. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|