Разум. Творческий отклик на сейчас :: Раджниш Бхагаван Шри
Страница: 50 из 98 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕН. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие! 09.09.10 - 08:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Мастер сказал : — Никакого состояния ума нет, потому что нет ума . И нет никакой истины ; о чём ты говоришь? Не может быть никакого искания . Это одно из величайших когда-либо переданных посланий . Это очень трудно ; для ученика непостижимо, что нет никакой истины . Что подразумевает этот мастер, когда говорит, что истины нет? Подразумевает ли он, что истины нет? Нет, он говорит, что для тебя, для ищущего, не может быть никакой истины . Поиск всегда приводит к неистинному . Только не-ищущий ум осознаёт то, что есть . Находясь в поиске, ты упускаешь то, что есть . Искание всегда движется в будущее, искание не может быть здесь и сейчас . Как можно искать здесь и сейчас? Здесь и сейчас можно только быть . Искать значит желать — входит будущее, входит время — а это мгновение, это здесь и сейчас упускается . Истина здесь, сейчас . Если вы придёте к Будде и спросите : « Есть ли Бог? » , он тут же ответит отрицательно : « Бога нет ». Если он скажет, что он есть, то создаст искателя ; если он скажет, что Бог есть, вы начнёте искать . Как можно сохранять спокойствие, когда есть Бог, которого нужно искать? Куда бежать, чтобы его найти? Это создаёт ещё одну иллюзию . Миллионы жизней ты был искателем, ищущим то или другое, тот или иной объект, тот или иной мир, — но ты был искателем . Теперь ты искатель, ищущий истины, но мастер говорит, что истины нет . Он отсекает самую почву для поиска, вынимает землю у тебя из-под ног, из-под ног твоего ума . Он просто сталкивает тебя в бездну . Ищущий спросил : « Тогда почему тебя окружает столько искателей? Если искать нечего, и истины нет, почему тогда здесь эта толпа? » Ищущий по-прежнему упускает суть . Мастер оглянулся по сторонам и сказал : « Я никого не вижу . Здесь никого нет ». Ищущий по-прежнему упускает суть, потому что интеллект продолжает упускать всегда . Он мог посмотреть . Это был факт : никого не было . Если ты не ищешь, тебя нет , потому что именно поиск придаёт тебе эго . Прямо в это мгновение, если вы никого и ничего не ищете, вас нет — толпы нет . Если я ничему не учу — потому что учить нечему, нет истины, чтобы ей учить, — если я ничему не учу, и вы ничему не учитесь, кто здесь есть? Существует пустота, существует блаженство чистой пустоты . Индивидуальности исчезают, и возникает подобное океану сознание . Индивидуальности есть из-за индивидуальных умов . У тебя есть определённое желание, и именно этим ты отличаешься от соседа . Желания создают разграничения . Я ищу что-то одно, ты ищешь что-то другое ; мой путь отличается от твоего, моя цель отличается от твоей . Именно этим я отличаюсь от тебя . Если я не ищу, и ты не ищешь, цели исчезают, путей больше нет . Как тогда могут существовать умы? Чашка разбита . Мой чай течёт в тебя, и твой чай течёт в меня . Существование становится океаническим . Мастер огляделся по сторонам и сказал : « Я никого не вижу ». Но интеллект продолжает упускать . Ищущий сказал : « Но кого же тогда ты учишь? Если никого нет, кого же ты учишь? » И мастер сказал : « У меня нет языка ; как же я могу учить? » Он продолжает давать намек на то, чтобы стать бдительным, посмотреть, но ищущий поглощён собственным умом . Мастер продолжает наносить удары, бить его по голове ; он говорит бессмыслицу, просто чтобы вывести его из ума . Если бы там были вы, вас убедил бы ищущий, не мастер . Ищущий показался бы совершенно правым . Этот мастер кажется сумасшедшим, абсурдным . Он говорит ! И вот что он говорит : « У меня нет языка ; как я могу говорить? » Вот что он говорил : « Посмотри на меня, я бесформен . Посмотри на меня, я не воплощён в теле . Тело кажется тебе реальным, но я — не оно, как я могу говорить? » Ум продолжает упускать . В этом несчастье ума . |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|