Маленькие Комедии :: Могилевцев Сергей
Страница: 1 из 27 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДа, мы не боги, боги-мы, когда несбыточной мечты пытаемся опять добиться. Прекрасен тот, кого не надо убеждать как глупо было бы от счастия бежать и в тайниках души своей зарыться. 14.09.10 - 15:02 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
СЕРГЕЙ МОГИЛЕВЦЕВ МАЛЕНЬКИЕ КОМЕДИИ «Маленькие комедии» - это 17 небольших пьес, среди которых одноактная пьеса "Антракт", пьесы абсурда, вроде "Отчета" и «Реанимации», сцены из разных эпох, вроде "Эдипа" и "Запаха", сцены на все времена, вроде "Автора и Цензора", современные морализации, вроде "Белого Безмолвия" и "Плодов Просвещения", и совсем маленькие зарисовки, такие как «Динозавры», или «Домашняя академия». СОДЕРЖАНИЕ АНТРАКТ …………………………………………...… ОТЧЕТ…………………………..…………………..….. РЕАНИМАЦИЯ……………………………………..… АВТОР И ЦЕНЗОР………………………………..…. БУХГАЛТЕР………………………………………...…. ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ……………………..….… БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ…………………………………. ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ……………………………...… ЗАПАХ…………………………………………………. ЭДИП, или ЛЮБОВЬ К СПРАВЕДЛИВОСТИ…… ЭЙНШТЕЙН И ЧЕХОВ……………………………... СИЛА ЛЮБВИ………………………………………... ДВА САПОГА – ПАРА……………………………... МЕЛОЧИ ЖИЗНИ……………………………………. ДИНОЗАВРЫ………………………………………….. АЛГЕБРА И ГАРМОНИЯ…………………………… ДОМАШНЯЯ АКАДЕМИЯ………………………….. АНТРАКТ Cцены у театрального подъезда СЦЕНА ПЕРВАЯ Небольшая площадка у входа в театр, заполненная т о л п о й з р и т е л е й. Только что закончился первый акт нашумевшей комедии. В с е возбуждены, и наперебой высказывают свое мнение. Т е а т р а л ь н ы й м э т р и н а ч и н а ю щ и й д р а м а т у р г. Т е а т р а л ь н ы й м э т р (с негодованием). Возмутительно, непозволительно, дерзко, и... и... (захлебывается от негодования). И, я бы сказал, даже провокационно! Нет, конечно, известная доля провокации, безусловно, нужна, но не до таких же пределов! Ведь это уже будет не театр, не храм искусств, а какая-то революция! Я и ученникам своим всегда говорю, что драматург не может прожить без того, чтобы не провоцировать зрителя, но все хорошо в меру и в свое время. А время провокации в драматургии еще не настало, я никогда не устаю повторять об этом! (Свысока поглядывая на м о л о д о г о с о б е с е д н и к а.) Скажите, вы согласны со мной? Н а ч и н а ю щ и й д р а м а т у р г. Конечно, профессор, я вышел в финал ежегодного драматургического конкурса, и моя пьеса о жизни современных студентов заняла на нем первое место. Помните, вы еще очень хвалили ее за оригинальность и глубину раскрываемой темы? М э т р (нетерпеливо). Да, да, я помню, у меня, слава Богу, еще не отшибло память, ведь мне, как вы знаете, нет еще и семидесяти. Или уже есть, я точно не помню. Н а ч и н а ю щ и й (с интересом поглядывая на него). Правда? М э т р. А что, этого не видно? Меня, батенька, слава Богу, года еще не склонили, я, слава Богу, еще ого-го на что сгодиться могу! Н а ч и н а ю щ и й (набираясь смелости). А говорят, что вы уже исписались! (Тут же пугается.) М э т р. Кто говорит? Н а ч и н а ю щ и й (оправдываясь). Да так, всякие недоброжелатели. Говорят, что вы боитесь острых углов, и о злободневном, например, о возможной революции, как в пьесе, которую мы с вами смотрим, ни за что не напишете! М э т р (тоже пугается, на всякий случай оглядывается по сторонам, машет руками). Упаси тебя Бог, мальчик, упоминать в этой стране про революцию! Про какую угодно: про красную, про белую, или про оранжевую. Особенно про оранжевую не надо упоминать, это сейчас самый больной вопрос. О всем, о чем хочешь, можешь упоминать: и о недостатках в образовании, и о воровстве, распространенном в нашем народе, и даже, если уж на то пошло, о коррупции в высших сферах. Но только об оранжевой революции не упоминай никогда, это сейчас самая опасная тема! Н а ч и н а ю щ ий. Но почему? Автор вот сегодняшней пьесы упоминает. М э т р. Он плохо кончит. Он не знает, что можно упоминать, а чего упоминать недозволено. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|